Китайский стартап XPeng претендует на статус одного из лидеров китайского рынка малых летательных аппаратов на электротяге, дочерняя компания AeroHT для этого формирует в Гуанчжоу не только профильное предприятие по производству такой техники, но и сеть площадок для её эксплуатации. AeroHT уже собрала 5000 заказов на свои электролёты и надеется во второй половине следующего года приступить к их поставкам.
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года
Как пояснили представители AeroHT на мероприятии IAA Mobility в Германии, массовое производство своих электролётов компания начнёт на своём предприятии в Гуанчжоу уже в следующем месяце, а к поставкам приступит только во второй половине следующего года. Компания уже получила около 5000 предварительных заказов, хотя до конца даже не определилась с розничными ценами. Персональные электролёты будут предлагаться по цене около $280 000, если ничего не изменится в экономике проекта.
В следующем месяце AeroHT начнёт проводить тестовые полёты своих воздушных транспортных средств в Дубае, а в перспективе бы хотела вывести их на европейский рынок. По мнению руководства AeroHT, «малая электроавиация», способна поднимать пассажиров на высоту до 1000 м, со временем сможет занять до 20 % рынка услуг общественного транспорта. Конкуренты тоже не дремлют, о своих амбициях в этой сфере заявляют GAC, Geely и даже Hongqi, известная российским потребителям своими премиальными электромобилями.